Другові таємному
Мої привітання
Тобі, друже, першому,
З ранку побажання!!!!
Мир, любов і радощі
Нехай будуть з нами!
А в житті - солодощі –
Купами, горами!!!!
*******
Горить вогнем моя душа
Спокусою, стражданням...
Ти, як богиня хороша,
Палає світ бажанням
Торкнуться з ніжністю руки
Наповнить серце щастям...
Як діаманти дорогі,
Хвилини палкої страсті
Ти – дивний всесвіт, мій кумир
З гарячими очами...
А сльози капають на твір
Самотніми ночами....
********
В Пардубецькому краю
Сонячного ранку
Я тебе бажаю –
Гарного сніданку!!!
Потім посміхнуться,
Посмішкою з сяйвом,
Сонечка торкнуться
Взяти жовтої барви
Й намалювати
Таємниць малюнок
Друзям побажати
Ніжний поцілунок!!!
*******
Как не тонуть в сиянье твоих глаз?
Твоей любви – невидимый я страж!
Как не испить росу с желанных губ?
Твой тайный друг среди друзей вокруг.
Ловлю твой взгляд и греюсь теплотой,
Лучистым светом, нежности – волной.
И трепещу, касаясь твоих рук,
В мечтах, целуя, кромки страстных губ….
Комментарий автора: У нас в молодежных лагерях летом, есть такая ролевая игра - напиши письмо тайному другу. И никто не знает кто писал. Вот такая была "моральная поддержка" - моему тайному другу - девушке из прекрасного Ивано-Франковска. Наверно, праздник Светлой, изумительной, радостной Недели заставляет нас больше всего думать о Любви.
Мир всем, благодати Господа и благословений!
Прочитано 12842 раза. Голосов 5. Средняя оценка: 4
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Як некрути ми невдахи бо пишем про то що жахає про то що щоразу витворяєм але сьоравно ми невдахи! Комментарий автора: що тільки не відбувається у світі...
але завжди сподіваємось на найкраще...
На Любов, на Господа. Благословіння!
2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.