Для ТЕБЯ - христианская газета

Начало мудрости.
Свидетельство

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Начало мудрости.


Начало мудрости страх Господень, и в этой статье, хотел бы демонстрировать, что ревность по Боге, это всегда приводит к спасению.
Появления антихристианских статьей на этом сайте «христианская газета - Для тебя», и опровержения триединство Бога, принудило меня написания свидетельства одного раввина Макс Вертхаймера. Как я не являюсь евреем, и не знаю иврит, мне приходится опубликовать часть его свидетельства, как он пришел к тому заключению и вере Иисуса Христа, что один Бог в трех личностях.
К сожалению, я не могу описать его интересную книгу свидетельства о пути к Иисусу, но выбрал только тот фрагмент, как Бог его направил мыслям и познаниям триединства сущности Бога. Надеюсь, что много света прольется на счет этого вопроса среди евреев, знающих иврит.
___________________
Макс был ревностным и гордым евреем, имеющий степень бакалавра по еврейской литературе, и спустя четыре года получил степень доктора.
В 1895 году в христианской Церкви в Дэйтоне проводились встречи и пасторами различных вероисповеданий, которое рассказывали о своей религии. Гордо стоял я пред слушателями, исповедующим христианство и говорил, что, будучи евреем, я не верю в Христа, как Мессию и Спасителя. Я восхищался Реформистским Иудаизмом, не признающим необходимости искупляющей жертвы за грех, религиозной этики, которая успокаивала угрызения совести посредством самодовольной праведности. Среди присутствующих сидела пожилая скромная женщина, благочестивая христианка, она была глубоко взволнована услышанным. « О Боже, - взмолилась она, - дай доктору Вертхаймеру осознать свою острую необходимость в Спасителе, Которого он так хвастливо отвергает. Если нужно, доведи его до самой истины, чтобы он смог познать необходимость в нашем Господе Иисусе Христе».
Дальше он свидетельствует, что после этого случая его спокойная счастливая жизнь обрушился, он потерял нежно любимую жену, и все в его души перевернулась.
Но его побудило еще больше изучать Танах (В. З.). Пытаясь найти в Танахе выход для себя.
(Я здесь пропускаю часть, как он стремительно из чистого побуждения, искал смысл и суть жизни.) переходим к тому, что тема нашего разговора, т.е. к познанию Троицы.

Я предстал перед учением Троицы. У нас, евреев есть популярное монотеистическое утверждение « Шема Исроел, Адонай, Елохену, Адонай Еход». Слово « Еход» означает « один». Именно на этом слове зиждется и основывается доктрина единства Иеговы, философия Иудаизма. Столетиями учили, что слово « Еход» означает абсолютное единство. Теперь я не мог этому поверить; мое учение было неверным! Я начал изучать слово « Еход» и обнаружил, что оно означало не абсолютное единство, а составное единство. Позвольте мне проиллюстрировать. Адам и Ева стали единой плотью; на иврите слово единая плоть – « босор еход» - составное единство. Моисей отправил 12 разведчиков в Ханаан, и они вернулись, неся виноградную ветвь (Числа 13). Это ветвь винограда называется на иврите Ешкол-Еход. С сотней виноградин на ветке она не может составлять абсолютное единство, но названа «одна гроздь», «ветвь». Злобность Вениаминтян проявилась при Гиахе, они презрели Иегову, Его имя и Его сущность (Судей 20). Другие племена были возмущены и « весь народ поднялся, как один». Вот на что я хочу обратить ваше внимание: в то время народ Израиля, кроме Вениаминитян составлял 400 000 воинов, и они были « связаны друг с другом воедино», (на иврите: Иш Еход). Здесь снова составное отрывки из Священного Писания убедительно показали, что « Еход» не может быть абсолютным единством.
Господь явил Себя Аврааму как Всемогущий Бог (Эль Шадай). Первая буква этого слова Шин; три штриха объедены в одну. Эта буква есть на раках ( филактреиях и на косяках дверей. Евреи всегда использовали эту букву как символ Божества, т.к. она (буква) имеет три звука ( по одному на каждый лик в Троице), объединенных воедино, чтобы показать единство. Но меня беспокоил другой вопрос: если Тот, Кто был распят на кресте, действительно стал воплощением Иеговы, тогда Кто же был на Небесах? Я обратился к 18 главе Бытия. Пред Авраамом явились три мужа: два ангела и третий, к которому он обращался как к Иегове 14 раз. Затем двое ушли, а третий сказал Аврааму: « …утаю ли Я от Авраама, что хочу делать!» Бог сказал, что Он собирается посмотреть, велик ли грех Содомский и Гоморрский, и что Он разрушит эти города, если это подтвердится. Авраам вступился за них, и пошел Господь, а Авраам возвратился домой. Здесь есть один пункт: мы находим Иегову проверяющим состояние нравственности и морали Содома и Гоморры и отказывающим пощадить их, потому что вряд ли там можно было отыскать даже десять праведников. Но в 19 главе мы имеем такое утверждение: « И пролил Иегова на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Иеговы с неба». Как и почему могли оказаться два Иеговы: один, ходящий по улицам Содома, и другой, сидящий на Небесах? Это должен быть Один, вездесущий Иегова! Тогда, если бы это было так, Он мог одновременно быть и на Небесах и Иисусом на кресте.
Затем следовала другая проблема: « Почему имя Иисуса никогда не упоминалось в Священных Писаниях на иврите?». Я изучал этот вопрос. Представьте мое изумление, когда я обнаружил, что за 275 лет до рождения Христа король Птолемей Фила-дельфус созвал мужей из Эрец Исраэль и приказал им перевести Древнееврейские Писания на греческий язык. Сначала они взяли Пятикнижие и, когда они дошли до имени « Иешуа», то перевели его как « Иисус», написанный с циркумфлексией над ним, чтобы показать влияние древнееврейского языка, которое нельзя выразить на греческом. Когда Иисус Навин отправился в Ханаан вместе с другими одиннадцатью разведчиками, его называли « Иегошуа» ( Иегова- это Спаситель). Вот что обозначает слово « Иисус».
Больше оставаться в своем неверии я не мог; я был убежден в истинности Господа Иисуса Христа. И вскричал: « Господи, я верю, что Ты, как Иисус Христос, получил расплату за меня. Я верю, что Иисус умер за меня! Я верю, что Ты позаботился обо мне! Я верю, что у Тебя и способности и сила! С этого момента я публично признаю Иешуа своим Спасителем и Господом!»
Таким образом, спустя месяцы исканий я убедился, что Иисус был праведным рабом Иеговы (Иегова цидкену), « Господь – наша праведность». 30 марта 1904 года я признал публично мою веру в Мессию перед собранием верующих христиан. Я собирался проповедовать Библию, и Господь всегда был со мною. Если бы я записал все проявления Его доброты и милости, это заполнило бы книгу:…..
Будучи раввином, я стремился давать лишенным надежду опору. Но как я мог давать то, чего не имел сам? Я давал сострадание и сочувствие, но во время глубокой скорби и трагедии, сострадание – слабое утешение. Но каким убедительным и чудесными являются слова Господа нашего Иисуса для убитых горем: « Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет; и всякий живущий и верующий в Меня не умрет вовек» (Иоанн 11-25,26). И снова: « Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово вечную и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь» (Иоанн.5-24)
Существует только одна вечная жизнь, только один источник вечной жизни- это Сын Божий. Какую великую и чудесную миссию мы, спасенные Им, должны исполнить сегодня! Какое великое и чудесное послание нам, спасенным Им, доверили передать сегодня!
_______________________________
Я написал свидетельство раввина Макса Вертхаймера, который был возведен духом из мертвой земной религии Иудеев, на небо, и это все свидетельствует о начале мудрости « страх Господень» и присутствия жизни.
Девиз лжепророка Иосифа Шмуэля, гласит так « притяну небо на землю», примерно так. Бог действует наоборот, из земли восхищает верующих так и Иудеев, так и Еллинов (язычников).
Примитивное опровержение триединство Бога, объясняет он так: что христиане не знают арифметику, ибо по их мнению: 1+1+1=1. Но должны мы применять это равнение к личности Бога, ибо только сатане выгодно рациональное мышление. 1 x1 x 1=1 эта моя версия не абсолютного единства, наглядно показывая, что человек как хочет и ему нравится будет предпринять не истинное, всякие доказательства, лишь бы дойти к сознанию людей. Но Бог хочет сердце человека, и Он хочет спасти человека, так как Он этого предусмотрел, ибо сказано» Я есмь, путь истина и жизнь», другой пути нет, не через названных «пророков», не через учения ветром продуваемых.
Я надеюсь, что среди этой компании « скиния Давида» еще найдется благоразумный человек, который не хочет слепо следовать за человеком и учениями бесовскими. Ведь какой результат, какая надежда и не в последний очередь, где окажутся последователи этого учения, которая с неба ввергает на землю. К статье, путь сатаны, аналогична. Но это только остановка на время, ибо он и его лжепророки идут и еще ниже и глубже в недре озеро огненное.
Но Бог милосерден и долготерпелив, Он еще дает шанс, чтобы обратились к Сыну Божию, и отвернулись от ложного пути, и приобрели вечное спасения и блаженство с Иисусом Христом на небесах.





Об авторе все произведения автора >>>

Габор, Украина

 
Прочитано 3557 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Свидетельство обратите внимание

Страшное свидетельство. - Светлана Бурдак

Календарь Природы взаимозаменяет свои листки - Лев Неф

жизнь* - Юрий

>>> Все произведения раздела Свидетельство >>>

Проза :
Забытые Двери - Fylhbfyjd Gfdtk
Не совсем в формат сайта.История создания такова 6долго и упорно пытался пробить рубрику "Мегаполис в печатном издании,на Родине не приняли,просил случайных знакомых передать в издания их города,но ответа не поступало,пробивался через коммерческие издания ,отчего приходилось работать сутки через день,недавно послал в листудию "Белкин " с нижеследующей исповедью: Исповедь Фореста Гампа Повторю телефон Димы. Не знаю настолько уж он знаменит вм вашем > ВУЗе ,сколь себя обрисовывает...89272864201.Познакомились мы так: > работал на заводе ,сходил с ума от первой поздней любви (в > 22!!!года),писал на станке безграмотные стихи и брал дни в счёт отпуска для поездок на историческую Родину. Услышал ,что некто Дима Першин устраивает вечер памяти > поэта-земляка Седова. У Александра Палыча Седова трагическая > судьба-выкормыш А Н Калашникова ,будучи актёром ,он много колесил по > стране ,потом оказался на Родине ,спился ,опустился до ДД на базарном > радио ,к 40 ни семьи ,ни кола ,ни двора ,накушался таблеток ,опочил , > горя не выдержала старуха -мать ,выносили 2 гроба .Известности поэта > он не сыскал и после смерти ,вспоминают лишь кучка людей. Я долго > искал сборник этого автора ,удалось купить брачок в > типографии. Читая ,плакал :я нал уже какие эмоции порождают подобные > строки. Потом узнаю ,Дима устраивает литобъеденение . Сходил, не > привычный к подобному ,чувствовал себя не в своей тарелке: какие -то > старики обсуждают стихи о УХЕ ИЗ КОТА .Дима предложил поступать в > Литературный ,разбередив старые раны – ведь мечтал об этом с д\с . А тут у меня начались домашние > проблемы ,больницы. За это время сей литсоюз распался. Одного старика > муж сей пихал в местный журнал ,со мной занимался по субботам ,пихая в > Литературный. Группу инв-ти я не получил -не было взяток ,устроиться > со справкой на лёгкий труд -нереально ,первая любовь не и без моей помощи поступила в медучилище и вышла замуж ,а я оказался в Церкви, где один священник посулил помощь в получении образования. В это время > он поминал Бикмуллина (мужик пахал на мебельном комбинате ,после > смерти выяснилось, что -академик. Вроде ,его труд защитили как > диссертацию ,а потом издали книгой под чужим именем, вроде выпивал от > этого, а потом сердце не выдержало.)На этом вечере познакомился с > Лёшей Куприяновым -я давно предлагал Диме пообщаться с ним, но тот > орал, что рабочие- быдло, мордовский эпос в зачаточном > состоянии, православные –лукавые ,а в самиздате 90х все > графоманы ,а я –эгоист ,фаталист и интроверт. Мнение ,что написание некрологов коммерчески выгодно меня > коробило Раз так достал, что я читаю ненужную литературу, что я > приволок ему кипу своих книг- Золю, Бальзака и Стельмаха "Думу о > тебе",после чего он стал их читать. А меня познакомил С > произведениями Саши Соколова И вот Дима, обозначающий меня > эгоистом, интровертом ,шизофреником, достоевским и прочая заявляется ,в > Храм, выдёргивает меня во время службы из Алтаря ,обозначает > мракобесом, упрямым мордвином ,пугает депрессией, что Церковь меня испортит, там всех пугают адом придирается к > обуви. потом заявляется через 3дня с думой, что мне надо в > семинарию. Потом в день когда мне надо было уже быть в Литературном > через общую знакомую интересовался моей судьбой .НО то что он > отправил оказалось не добирающем положенного объёма, а он любил в моих > строках выдёргивать любые зачатки духовного. Я заработал, послал то что сам > хочу и как хочу -и прошёл...Тут умер священник ,отчего я не поехал в Москву после вызова из Литературного. У гроба его мы встретились с Димой , тогда ещё с косичкой. Я не поехал и после второго вызова –всё надеялся, не смотря на отсутствие возможностей ,сперва чего –то достичь. Потом мы не виделись. я полностью был в > ауре православия -и то было самым лучшим временем моей жизни. Видел > его редко и случайно, знал что в музыкалке ставит голос, раскручивает > свою группу .У мызшколы советовал о снятии полдома у старухе в Пензе и устроиться педагогом ,а ещё искренне радовался,что я не испорчен Церковью .А я уже побывал в Монастыре,где не получил благословения на творчество,пытался уйти из Церкви и написал психологическую работу (www.serbin1.narod.ru ),кою, не смотря на заверения препода никуда до сих пор не пристроил, ибо это считается неугодным Богу. Раз пересёкся с ним на квартире его мамы, где он жил > после нового развода ,он вспоминал мою обувь, из-за которой на меня не > посмотрят девушки. Знал бы как смотрели когда в дедовых обносках > ходил до 20 лет...Дима продолжал ставить театральные зрелища ,на которые я не ходил, т. к. чувствую себя в подобной атмосфере не в своей тарелке. А потом окончательно ушёл из Церкви ,т .к. там пытались склонить на свою сторону ,а я не хотел отрекаться от творчества. Дальше я болтался по городу. Тут предложили это место > корреспондента , хотелось заявит о нём ,встретились Он позвонил в > редакцию и наорал в трубку .Рассказывал о первых шагах в инете, звал > с собой. Написанную статью он привычно потерял, написал новую .Многим > людям рекомендовал его, да весь литгород тащил за свой счёт в сеть .Но > у Димы ежедневно меняется мнение .Он ничего не помнит -2жена как -то > его стабилизировала ,а сейчас некому. Ходил я каждый день в этот > салон и рассказывал адресатам, какие проблемы не позволяют переслать > Диме свои вирши .А б\п он и не будет. Он восстанавливал литклуб > ,скачивал материалы ,находил идеи -он терял и забывал Пошёл потом на > мойку .Надеясь, что пробью рубрики о таких Димах в молодёжках и буду получать гонорары ,да их порадую ,Дим этих.. После Церкви я ,вообще, долго болтался по низко оплачиваемым работёнкам ,на которые не каждый и пойдёт. Иногда я не мог даже содержать майл , не раз закрывал ящик и пользовался обычной почтой. Зряплата когда не дотягивала и до 1- 2 тысяч рублей, сшибал в Церкви, но тупо тратился на сеть ,пытаясь выйти на диаспору афророссиян и самиздатчиков 90х,что разбегались от меня как от бабайки дети. Нередко меня убеждали, что мои попытки чего –то достичь нереальны ,а я продолжал идти вперёд. Так однажды я узнал о Иноке Всеволоде и долго надеялся, что он поможет пробиться в творчестве ,что ,конечно же ,не кормит ,а разоряет, особенно когда комп недоступнее летающей тарелки. Зашивался ,звонил ему чуть не каждый день, просил передать фото > для оформления наборщикам, не пришёл ,в салоне подготовил папку, где > разжевал куда и что ,не пришёл .»З.Двери» вышли на Кружевах > -предъявил ,что ничего не показывал Потом издал уже без оформления в > Крае Городов, отнёс его маме экз ,он его потерял. После мойки оказался в Пту,выходило меньше поди даже500 в месяц .В это время переписывался с одной девчонкой ,долго и подробно. И даже пригласил в Дивеево. Но она видела это смешным и глупым, обозначала меня наивным, эгоистом, говорила ,что использую людей и что она – не цветочек аленький и согласна пойти официанткой в ночной клуб, чтоб быть честнее. Но она ,не подозревая, вернула меня в Храм, откуда я ушёл и как прихожанин. Потом, ковыряясь в церковной грядке ,я встречу девушку, что из- за проблем с трудоустройством долго отирается при Храме за паёк. Мне она западёт душевными качествами .Однажды мы долго будем стоять в подъезде, она будет рассказывать скольких ухожёров отшила ,т. к. мечтает стать монахиней, и лишь тогда я пойму насколько смешно и глупо выглядел в переписке ,которую прекратил, кстати, пытаясь в очередной раз вернуться в духовное русло. Потом стал видеть его, Диму, > в Храме ,где он говорил ,что...в следующей жизни будет монахом. Появление его, почти лысого, спустя года три, для меня было неожиданностью. Я попросил его сканировать фото свои для Белкина, он как всегда пообещал ,потом забыл и не захотел оформлять мой текст. Так что – на прямую к нему .Просил > оформление послать Вам, проигнорировал ,в воскресение поцапались ,а в > понедельник подобрал меня к себе поговорить. Учил жизни ,не давал договорить ,привычно не мог выслушать ,а я был, не смотря на хроническую трезвенность ,впервые и, надеюсь , в последний раз выпимши и мне было херово –одна девчонка брала для своего сайта мои рукописи ,а теперь из не найду > и сватал какую-то пухленькую массажистку, а у меня ,стоит увидеть на ульце ту первую любовь по –прежнему предательски ёкает сердечко ,да и согласен остаться один или привезти с отцовой деревни девчонку из неблагополучной семьи, лишь бы за писанину не стучала сковородкой по башке. Журил что я никогда не буду классиком и сам не знаю чего хочу ,что не пишу в местную > прессу ,где за месяц дают 700 рублей. Но это не мой уровень ,и я вырос из этих штанов

Поэзия :
Первая просьба - Александр Грайцер

Публицистика :
О грустном и смешном - Станислав Вершинин
Бывает в служении и грустное, и смешное...

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Свидетельство
www.4orU.org - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting




Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум