Волк и Шакал ходили вместе,
Волк вместе только ради лести,
Шакал за Волком доедал,
Порой, на слабых нападал,
Коль страшно. Так за волчью спину,
Такая мерзкая картина.
Хвалил Шакал Волка истошно,
Другому зверю стало б тошно,
Но Волку лесть была по вкусу,
Порой он даже верил сам
В такие искренние чувства,
Те, что испытывал шакал.
Но вот однажды Волк пропал,
Шакал один остался.
Шакал от страха духом пал,
То плакал, то смеялся.
Стал в оправдание кричать,
Что Волк был кровожадным,
Что Волк был не таким как все.
Каким то очень странным.
И вот сейчас как честный зверь
Клеймит его позором,
И нам не жаль таких потерь,
И суд наш будет скорым.
А тут и Волк пришел с охоты,
Услышал крик, случилось что-то?
Шакал усердно продолжал:
“Не дам Волка в обиду”.
Волк слушал, головой кивал,
Не подавая виду.
Как только кончил речь шакал,
Волк и загрыз Шакала.
Он жалости к врагам не знал,
Когда в нем кровь играла.
мораль
С тех пор шакалы не в почете,
И тех, кто продал свою честь,
Шакалами вы назовете,
А значит, в басне смысл есть.
Комментарий автора: А вы сами поразмыслите над этой басней и найдите хорошие жемчужины.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Молитесь за царей - Valentina Prokofjeva 1 Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены.
2 Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение.
(Рим.13:1,2)
Проповеди : Нужна ли Православию защита... (Часть третья) - Сергей Сгибнев Допускаю, что «исповедания веры» отдельных общин, если таковые имеются, могут в чем-то отличаться от Символа веры Православия. В таком случае вашим пасторам следовало бы взять пример из подвижнического подвига Детей Божьих, которые составляли Вестминстерское исповедание. С 1 июля 1643 г. По 22 февраля 1649 г. Богословы и пастора со всей Европы (всего 151 делегат) провели 1163 полных дня заседаний, чтобы разработать эти положения Христианской веры. В то время не было такого замечательного инструмента общения, как Интернет. Сегодня он есть. Так обратитесь же к священникам своего прихода, в их краевую или областную Епархию, в РПЦ, наконец. И учитесь вести цивилизованные дискуссии, а не вываливать оскорбления на страницах форумов и сайтов.
Мир дому вашему.