Жизнь человека – как меркнущий свет,
Цепь поражений, с вкрапленьем побед.
Так же слаба, как свеча на ветру,
След на дороге, который сотрут.
Это и белый дыхания пар,
Это и сердца влюблённого жар,
И леденящая душу тоска,
Боль, что не хочет никак отпускать,
Сердце, что в рёбер решётке стучит,
Свет светлячка, что нам светит в ночи
И незаметно погаснет к утру,
Бабочки, те, что назавтра умрут.
Это и птицы высокий полёт,
Это и мерзкий змеиный клубок,
Ненависть в ней и святая любовь,
Реками всюду разлитая кровь,
Памяти день и забвения ночь,
Дым от костра, улетающий прочь.
Жизнь в одночасье слаба и сильна –
Смерть побеждается ею сама.
Жизнь – это птица, летящая вдаль,
Стебель травы, что ломает асфальт.
1991 г.
Комментарий автора: Этот стих тоже из моих старых стихов. С момента написания этого стиха прошло 12 долгих лет, пока я на самом деле понял, что такое жизнь и обратился к Господу.
Валерий Гаращенко,
Днепропетровск, Украина
Господь нашёл меня в колонии строгого режима, где я уже в четвёртый раз отбывал наказание. Я был хуже очень многих, но Иисус не побрезговал, не прошёл мимо. После встречи с Иисусом, моя жизнь изменилась кардинально, у меня сейчас есть семья, которую я люблю и которая любит меня, я имею все, о чем не смел и мечтать. Я прямо смотрю людям в глаза.
И это все мне дал мой Великий Господь! e-mail автора:valgar_65@mail.ru
Прочитано 9125 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Слава Богу.Ложится на душу. Чем дольше мы идем с Ним, тем больше Он открывает нам -что же в самом деле есть жизнь, потому, что Жизнь это Он.Благословений.
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!